Первая осенняя гроза.
Когда она началась, я как раз подъехал к гаражу с длинной ржавой трубой. Дворники с дождем справлялись, но когда я открыл дверь, колени моментально намокли. Я кинулся под крышу, и, уже скрытый от капель козырьком, открыл оба замка. Потом, не спеша, включил свет, накинул гаражную куртку для особо грязных работ и пошел вызволять трубу. Открыл машину, двумя руками вытащил трубу, максимально осторожно ногой захлопнул дверь и, шипя от попадающих за шиворот капель, бросился обратно в гараж.
Работать я не планировал, хотел только разгрузиться. Но теперь руки уже были в черно-ржавую полоску, так что заодно перепилил ножовкой одну нужную ерунду.
Дождь ещё не кончился. Хвататься за руль грязными руками не хотелось, но поливать из бутылки самому себе неудобно. Я выглянул из гаража. Сквозь дождь светило солнце, а в двух шагах от двери через дыру в водосточном желобе стекала струйка воды. Я вышел под козырек и подставил руки под струю. Потом, из какого-то озорства, умылся, и, улыбнувшись, слизнул с губ дождевые капли. Попробовал осень на вкус.