Вчера, уже где-то после 9 вечера, позвонил мне наш барабанщик. И голосом крепко нетрезвым призвал присоединиться. На заднем плане терзали гитару, и по его словам, не хватало только меня. Я вежливо отказался, сказав, что уже поздно и если на каком-то мероприятии желают меня видеть, надо предупреждать заранее. Хотя бы за день.
Став некоторое время назад автомобилистом и из-за этого вынужденный несколько раз присутствовать на торжествах, сопровождающихся пьянками, трезвым, уже имел возможность оценить, насколько задушевные алкогольные беседы, кажущиеся такими наполненными информацией и сопереживанием изнутри, смешны и бестолковы снаружи. После этого стараюсь не попадать в такие состояния. Не хочу выглядеть дураком, даже потенциально.
В телефон я этого, разумеется, не сказал.

* * *

Сегодня в магазине стоят передо мною три мальчика, по виду лет 10-12, длинные, но ещё по-ребячьи тощие. Ведут какие-то свои разговоры, решают, какие чипсы брать, с умным видом рассуждают, почему коньяк дороже водки. Один из них подходит к витрине, и ведя указательным пальцем по надписи, читает по складам: "Вы-печ-ка гэ Кыш-тым. Ха! Выпечка! Гы Кыштым! А где?". Причем видно, что не прикалывается, а в самом деле - он так читает.
У меня сразу возникли две ассоциации. "- Я где-то читал, что более 3 часов в день в инернете отрицательно сказывается на интеллекте. - Гы, ЛОЛ!".
А вторая... В "Фоллауте-2" в одном городе, чтобы одолеть в армреслинге здорового мутанта, пришлось накачивать своего героя препаратом, вызывающим временное увеличение силы одновременно с уменьшением интеллекта. И, находясь под действием этого препарата, завалился в магазин. Вместо нормального диалога, разговор примерно так и шёл: " - Гы! Пушки!".
А ведь они вырастут...