В столовой сегодня на раздаче девушка, накладывающая второе, несколько раз перепутала слова: вместо ромштекса предлагала народу рамштейн. Я, как то, не сразу вспомнил, откуда это второе слово... Зато потом полдня не мог отделаться от желания рявкнуть "Mein Hertz Brent" по поводу и без.

* * *

Очередная серия эпопеи с переносом оптических столов. В этот раз с усложнением - его нужно вместе с установленными ножками запихнуть в довольно тесный объём через очень неширокий проём. Ну, традиционно, масса больше полутонны, длина три метра. Ножки свободные. Обсуждали сегодня варианты монтажа - от откровенно тупиковых, типа "распилить пополам", до различных вариаций подачи краном, установки на колёсики и прочего. В частности, обсуждали вопросы крепления ножек к столешнице. Один из самых простых - закрепить стропами. Я усомнился в надежности строп, после чего начальник ехидно предложил для усиления обмотать синей изолентой. Я с укором ответил, что синяя изолента - прошлый век, нынче в моде серебристый скотч. С серебристым скотчем дело мы имели летом, укрепляли затемняющий материал на пластиковые окна, после чего отношение к нему у начальника уважительное. Осталось с того раза ещё пара рулонов. Думаю, на стол этого хватит.

* * *

Вчера товарищ, с которым мы занимаемся сборкой системы, собирал телескоп Галилея. Подыскал линзу, закрепил в оправе, подыскал для оправы соответствующую стойку, для надежности подтянул её ключом. Задумчиво заметил:
- Потом надо будет открутить, буду спрашивать, кто же её так затянул.
- Не, - поправил я, - "Какой дебил её так затянул".
Он, усмехнувшись, согласился.
Через некоторое время выяснилось, что линза не подходит, пришлось искать другую. Нашли подходящую, но другого диаметра, под неё стали искать оправу. Когда нашли и её, Саня начал оправлять линзу, а я - собирать под неё стойку. Первая подходящая стойка оказалось с установленной неподошедшей линзой. Со словами "И кто же её так затянул", я пошел за ключом. "Не так надо говорить!" - радостно прокомментировал Саня.